Форум » Кино, музыка, театр » Высоцкий. Спасибо, что живой. » Ответить

Высоцкий. Спасибо, что живой.

Natali: Как вы думаете, кто играет Высоцкого? ----------------- Высоцкий. Cпасибо, что живой Год: 2011 Режиссер: Петр Буслов Сценарий: Никита Высоцкий В ролях: Сергей Безруков, Иван Ургант, Андрей Смоляков, Андрей Панин, Сергей Шакуров, Владимир Ильин, Оксана Акиньшина, Дмитрий Астрахан, Максим Леонидов, Анна Ардова, Владимир Меньшов, Владимир Зайцев и др. Бюджет: $4 млн. Премьера в России: 01 декабря 2011

Ответов - 17

Natali: Мне кажется роль Высоцкого исполняет Владимир Вдовиченков: Кадр из фильма:

Настюша: Говорили, что вроде Безруков

Настюша: А нет, не Безруков


Natali: Нет, ну какой это может быть Безруков... Вдовиченков по типу лица ближе к Высоцкому из фильма. Хотя... обратите внимание на мочки ушей Безрукова: а теперь на уши Высоцкого: уши Вдовичнекова: А теперь фото настоящего Высоцкого: И что вы думаете?

Natali: Интересная информация отсюда: http://www.sankt-petersburgpost.ru/stuff/kino/kinopremyery_peterburga/glavnaja_intriga_filma_vysockij_spasibo_chto_zhivoj/42-1-0-738: "Одна из главных интриг фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» – имя исполнителя главной роли, которое кинокомпания не разглашает до сих пор. Актер, снявшийся в роли Владимира Высоцкого оставался инкогнито даже для партнеров по съемке, на площадку выходил уже в гриме, а в вызывном листе вместо фамилии актера было написано «Высоцкий». В титрах исполнитель Высоцкого также не фигурирует. Решение образа Высоцкого – совершенно революционное. Технологии CGI и уникальный силиконово-пластиковый грим помог приблизить исполнителя к полному физическому сходству с поэтом. А с помощью последних цифровых технологий, искали идентичность с голосом Владимира Высоцкого. Шесть месяцев Петр Горшенин создавал свою уникальную технологию грима для главного героя. Работа происходит следующим образом: изготовляется точная копия лица актера. На этой модели создается тончайшая скульптура из скульптурной массы — воска, пластилина, другого скульптурного материала — и воссоздается искомое лицо, другое по антропологии. Когда новая скульптура готова, ее можно посмотреть на экране в разных ракурсах, в 3D. Но создавая скульптуру, необходимо учесть, насколько органично впоследствии эта пластическая деталь будет улыбаться, двигаться, щуриться, станет ли она органичным и естественным продолжением того объема, которого нет у актера. Необходимо соблюсти все нюансы мимики пластически, заложить поры, морщинки… Под увеличительным стеклом тончайшими скульптурными инструментами делалась каждая пора. Проверялась толщина скульптурного слоя — для этого использовалась специальная игла с рисочками. Благодаря ей художник понимает, как будет тянуться кожа, как она будет сокращаться. Когда скульптура готова, с нее снимается форма, в форму заливается сложный многокомпонентный силиконовый состав. И после этого получается комплект пластических деталей. Грим героя — не маска. Таких форм и деталей несколько: нижняя часть, нос, лоб — все отдельно. Когда первый комплект деталей изготовлен, устраиваются пробы. Актера гримируют, снимают. Когда актер начинает мимировать, становится ясно, где и что необходимо доработать. Для этого каждый раз приходится лепить новую скульптуру. Таких доработок было девять. Грим исполнителя главной роли ежедневно занимал 4 часа. Еще полтора часа уходило на то, чтобы его разгримировать. Иван Ургант: Я пришел в проект, когда уже шел кастинг, который проводил Петр Буслов. До этого слышал от своих приятелей, что кто-то еще пробовался. А потом пригласили меня. И вдруг вышел Владимир Семенович Высоцкий и стал со мной общаться. На пробах мы играли сцену в самолете, первое появление в фильме моего героя. Человек, который играл Высоцкого - я до сих пор не знаю, кто это. Я так хотел узнать это, что однажды ворвался в гримерку без стука. Там какая-то женщина седая и без одежды стояла спиной, и я сразу выбежал."

Настюша: Natali , да я тоже слышала, что это самый дорогой грим в истории кино... А если мы откроем Википедию, статью про Безрукова ... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 то в фильмографии увидим # 2011 — Высоцкий. Спасибо, что живой — Юра, коллега Владимира Высоцкого / Владимир Высоцкий вот как это понимать?

Natali: Настюша пишет: А если мы откроем Википедию, статью про Безрукова ... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 то в фильмографии увидим # 2011 — Высоцкий. Спасибо, что живой — Юра, коллега Владимира Высоцкого / Владимир Высоцкий да, и вот кадр: и возможно это еще одно подтверждение что Высоцкого играет Безруков...ну не могли создатели не включить в титры имя главного актера, поэтому Безрукову пришлось играть две роли

Natali: Кстати, еще не смотрела. собираюсь.

misterbin: Абсолютно точно говорю, Безруков играл, у меня на этой картине знакомая работала. Да, там сложный пластический грим, а интригуют они специально, так как без этого и самого Высоцкого кино так себе...безусловно, это только моё мнение.

Natali: misterbin пишет: Абсолютно точно говорю, Безруков играл, у меня на этой картине знакомая работала. Ага! А знакомая твоя своими глазами видела как Безрукова гримируют? Или видела актера уже в гриме?

misterbin: Natali пишет: Ага! А знакомая твоя своими глазами видела как Безрукова гримируют? Или видела актера уже в гриме? Ну конечно видела, и не один раз

Natali: misterbin пишет: Ну конечно видела, и не один раз Очень интересно!!!! вся съемочная группа молчат как партизаны публично во всяком случае Говорят на актера одевали маску и к ней еще были прикреплены датчики, чтобы в дальнейшем еще обработать лицо на компьютере...значит грима было все-таки недостаточно.... Кстати, фильм вчера посмотрели! Очень понравилось! не отказалась бы еще раз посмотреть. Владимир Семенович как настоящий...При просмотре было чувство что попала в прошлое:) советские интерьеры, мебель, машины (где это только достали?!) и...храм Христа Спасителя (если я не ошиблась) Короче если это не Безруков, то я не администратор этого форума Лицо актера не во всех кадрах выглядит одинаково, но в некоторых прямо сквозь грим видишь Безрукова, особенно заметны черты лица Безрукова когда Высоцкий улыбается:) Обратите внимание на сцену в конце где Высоцкий разговаривает с сотрудником кгб в аэропорту, ну прям вылитый Безруков

Natali: Владимир Высоцкий Памятник Я при жизни был рослым и стройным, Не боялся ни слова, ни пули И в привычные рамки не лез,- Но с тех пор, как считаюсь покойным, Охромили меня и согнули, К пьедесталу прибив "Ахиллес". Не стряхнуть мне гранитного мяса И не вытащить из постамента Ахиллесову эту пяту, И железные ребра каркаса Мертво схвачены слоем цемента,- Только судороги по хребту. Я хвалился косою саженью - Нате смерьте! - Я не знал, что подвергнусь суженью После смерти,- Но в обычные рамки я всажен - На спор вбили, А косую неровную сажень - Распрямили. И с меня, когда взял я да умер, Живо маску посмертную сняли Расторопные члены семьи,- И не знаю, кто их надоумил,- Только с гипса вчистую стесали Азиатские скулы мои. Мне такое не мнилось, не снилось, И считал я, что мне не грозило Оказаться всех мертвых мертвей,- Но поверхность на слепке лоснилась, И могильною скукой сквозило Из беззубой улыбки моей. Я при жизни не клал тем, кто хищный, В пасти палец, Подходившие с меркой обычной - Опасались,- Но по снятии маски посмертной - Тут же в ванной - Гробовщик подошел ко мне с меркой Деревянной... А потом, по прошествии года,- Как венец моего исправленья - Крепко сбитый литой монумент При огромном скопленье народа Открывали под бодрое пенье,- Под мое - с намагниченных лент. Тишина надо мной раскололась - Из динамиков хлынули звуки, С крыш ударил направленный свет,- Мой отчаяньем сорванный голос Современные средства науки Превратили в приятный фальцет. Я немел, в покрывало упрятан,- Все там будем! - Я орал в то же время кастратом В уши людям. Саван сдернули - как я обужен,- Нате смерьте! - Неужели такой я вам нужен После смерти?! Командора шаги злы и гулки. Я решил: как во времени оном - Не пройтись ли, по плитам звеня?- И шарахнулись толпы в проулки, Когда вырвал я ногу со стоном И осыпались камни с меня. Накренился я - гол, безобразен,- Но и падая - вылез из кожи, Дотянулся железной клюкой,- И, когда уже грохнулся наземь, Из разодранных рупоров все же Прохрипел я похоже: "Живой!" И паденье меня и согнуло, И сломало, Но торчат мои острые скулы Из металла! Не сумел я, как было угодно - Шито-крыто. Я, напротив,- ушел всенародно Из гранита. 1973 У многих поэтов есть пророческие стихотворения...вот и у Высоцкого тоже

misterbin: Natali пишет: Иван Ургант: Я пришел в проект, когда уже шел кастинг, который проводил Петр Буслов. До этого слышал от своих приятелей, что кто-то еще пробовался. А потом пригласили меня. И вдруг вышел Владимир Семенович Высоцкий и стал со мной общаться. На пробах мы играли сцену в самолете, первое появление в фильме моего героя. Человек, который играл Высоцкого - я до сих пор не знаю, кто это. Я так хотел узнать это, что однажды ворвался в гримерку без стука. Там какая-то женщина седая и без одежды стояла спиной, и я сразу выбежал." Ваня жжёт! Natali пишет: У многих поэтов есть пророческие стихотворения...вот и у Высоцкого тоже Воистину...

Felton: Несмотря на шумиху, не смотрел и не собираюсь в связи с полнейшим непониманием/нелюбовью к российскому кино.

misterbin: А я вот всё ещё на что то надеюсь, поэтому иногда смотрю, среди прочего попадаются жемчужины

Natali: misterbin пишет: А я вот всё ещё на что то надеюсь, поэтому иногда смотрю, среди прочего попадаются жемчужины Да, бывает. Из последних наших фильмов нравится "Бресткая крепость":)



полная версия страницы