Форум » Наше творчество » Стихи на любые темы » Ответить

Стихи на любые темы

Тайна: рассказы есть а стихи?!

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Olimpia: Kosh пишет: цитатаСтихи можно писать о разном,но всегда все сходится к любви и смерти,а между ними можно поставить знак равенства А вот от этого стихотворения становится как-то не по себе.

Kosh: Olimpia пишет: цитатаА вот от этого стихотворения становится как-то не по себе. Почему? Неужели оно настолько плохое?

Olimpia: Kosh пишет: цитатаПочему? Неужели оно настолько плохое? Нет набоарот, ОНО ПРЕКРАСТНО. Я до сих пор под впечатлением.


Natali: Kosh пишет: цитатаЯ не знаю как это сделать,но готов взять тебя в качестве моего агента и менеджера если бы я знала как это делается... Kosh пишет: цитатаЯ повторил,прошел тропой иуды и жизнь свою я продал за гроши.......... хорошее стихотворение!!!!!!!!!!!!!!!!

Флер: Это песня не моего сочинения! Петь с надрывом хриплым, усталым голосом под невнятное треньканье гитары, сидя на трехногой, качающейся табуретке. Желательны: разбросанные по комнате пустые пивные бутылки и папиросный дым под потолком. ПЕСНЬ О ХАКЕРЕ МИШЕ В сырой тюрьме, на западе Парижа, Ещё опасен, но разоружён, Сидит один московский хакер Миша, За то, что крупный банк ограбил он. Насильно стрижен, в полосатой робе, С мишенью круглой сзади на спине, Клопов считает в каменной утробе, Программы пишет мелом на стене. То вдруг погладит грязный коврик с пола, То тихо плачет, если видит мышь, Грозит убить козлов из Интерпола, Лет через двадцать где-то, правда, Миш? Пробрался в банк со спутника в Анголе, Ушёл сетями африканских стран, Сжёг все дискеты, где держал пароли И нагло сбросил спутник в океан, Уже на дно залёг, а не на нары, Уже почти в тайге укрылся, но… Они его поймали на Канарах, Когда сорил деньгами в казино. Его пытали зверски, как в гестапо, И на глазах разбили Celeron, А он всё вынес, съел четыре кляпа, И предлагал буржуям миллион, Его по морде били, как скотину, А он, святой, возьми им да скажи: «Но пасаран! Несите гильотину!» Но принесли ему детектор лжи, И лишь тогда поверили шпионы, Промыв его бесценные мозги, Что он украл семнадцать миллионов, Чтоб заплатить провайдеру долги. И вот он, бит, с распухшей головою, Лежит в углу, свернувшись калачом, Когда придут охранники с едою, Ни ест, ни пьёт, ни просит ни о чём. Молчит на все тюремные запросы, Совсем завис — ни мёртвый, ни живой, Но поднесут к нему дискету с DOS’ом, И он на запах дёрнет головой, Застонет: «Пива, пива дайте, гады!" И поползёт к открывшейся двери, За что жандармы бьют его прикладом: „Мишель-то наш живой ещё, смотри!“ Уйдут они, бездумно повторяя Наш русский мат, что слышится в тиши, На всю тюрьму пространно рассуждая О красоте загадочной души… Но лишь шаги их стихнут в коридоре, Он вдруг с земли подскочит, жив-здоров, Бежит к двери, забыв про боль и хвори, Забыв про все советы докторов, Чуть подождав, покуда злость остынет, К двери холодной ухом припадёт, Тяжёлый камень в стенке отодвинет: За ним давно прокопан тайный ход! Откуда знать в Париже Интерполу, Что без e-mail’а Мишке не впервой — Ещё весной донёс почтовый голубь В двоичном коде весточку домой, Уже отвёртку сделал он из вилки, Уже ломает друг тюремный сайт, Уже нашёл он в маминой посылке Буханку с Intel Pentium Inside. И заключённых больше не тревожит Глубокой ночью странный ровный стук: Пускай не спал три месяца, но всё же Собрал в неволе новый ноутбук. И с замираньем сердца снова вышел В такой родной до боли Интернет, Где через час, обычным кликом мыши Сумел скосить свой срок на десять лет, Прислал письмо: „Встречайте, мама. Еду“ Дал выходной охране до зимы, Пустил метро до камеры соседа И продал дом начальника тюрьмы, Сумел создать подпольную ячейку, Послал сто грамм друзьям на Колыме, Стал чемпионом Франции по Quake’у — Забылся зэк, что он сидит в тюрьме, Летает он, как свежий вольный ветер — Доступно всё, о чём не мог мечтать, Он побывал повсюду на планете, И никуда не хочет убегать, Уж не грустит по Родине, по маме. Вот только что-то изменилось в нём: Он слишком странно смотрит вечерами В экран с цветным решётчатым окном…

Kosh: Свякое начало имеет конец. Когда стоишь у конца ,почему-то вспоминаешь начало Они уходят за линию света им никто вслед не крикнет- вернитесь назад не дождалися жаркого лета две судьбы,два ребенка и меркнущий ад опостылевший месяц не виден снег на ветках и крышах домов запоздалый,случайный прохожий заблудился на улице снов в старых,грязных,разбитых подъездах еще ждут заплутавших детей плач родителей в горе безбрежном крик прощания двух журавлей там в дали за большою рекою куда солнце приходит раз в год ходят черные тени по кругу заслоняя собой небосвод здесь чистилище,точка отсчета место встреч на краю пустоты не сказать,надо просто увидеть не опишешь такой красоты в неизбежности рая и ада пустота как защита о бед им путевки обоим достали но не дали обратный билет там,на небе,а может пониже сильный ветер,горячий мороз а прохожий,он так и блуждает ищет выход на улице снов две судьбы,два ребенка простились дождь холодный пролился с небес на застывших от холода лицах тень улыбок-одно из чудес они вышли за линию света их никто не позвал- возвращайтесь назад не дождалися жаркого лета каждому счастье и каждому ад

Natali: Kosh пишет: цитатаСвякое начало имеет конец. здорово! интересно, что побудило вас написать это стихотворение...

Kosh: Natali пишет: цитатачто побудило вас Мы на "ВЫ"?

Natali: Kosh пишет: цитатаМы на "ВЫ"? ну вот, обязательно к словам нужно придраться

Kosh: Natali пишет: цитатаобязательно к словам нужно придраться хорошо ,больше не буду Natali пишет: цитата интересно, что побудило вас написать это стихотворение тут самое важное это срифмовать две первые строчки,они и определяют про что будет будущее стихотворение.Когда я его писал,то не знал о чем оно будет,тема определилась в процессе. Но ,как-то странно получается,могу сочинять или про смерть или про любовь. А в данном случае про любовь и смерть в одном лице.

Natali: Kosh пишет: цитатахорошо ,больше не буду я шучу Kosh пишет: цитататут самое важное это срифмовать две первые строчки,они и определяют про что будет будущее стихотворение.Когда я его писал,то не знал о чем оно будет,тема определилась в процессе. Но ,как-то странно получается,могу сочинять или про смерть или про любовь. А в данном случае про любовь и смерть в одном лице ээххх, не умею я стихи сочинять

Kosh: Natali пишет: цитата не умею я стихи сочинять Я теперь тоже не могу. То что написанно это из старых запасов,им уже три года. С тех пор не могу написать ничего нового.Раньше мог по 4 штуки в день написать,горы листов,а теперь не могу связать два слова. Не знаю чем,но я сильно прогневал музу поэзии и она отвернулась от меня навсегда. Для этого нужно ,чтобы человеком двигало сильное чувство,а какое не важно

Natali: Kosh пишет: цитатаДля этого нужно ,чтобы человеком двигало сильное чувство,а какое не согласна, я если и пробовала писать стихи то получались только юмористические, серьезные не могу писать, не получается, а муза меня уже давно покинула

Olimpia: Kosh пишет: цитатаДля этого нужно ,чтобы человеком двигало сильное чувство А какое двигало тобой 3 года назад?

Kosh: Olimpia пишет: цитатаА какое двигало тобой 3 года назад так я прямо и сказал.Сильных чувств только два.Любовь и ненависть.Выбирай любое

Olimpia: Kosh пишет: цитатаВыбирай любое В обоих нет ничего хорошего, второе плохо само по себе, а второе: плохо, что закончилось.

Kosh: Olimpia пишет: цитатаВ обоих нет ничего хорошего, второе плохо само по себе, а второе: плохо, что закончи Наоборот,плохо когда нет ни каких чувств. Без чувств человек не живет,а существует.Надо жить или мечтой о любви или о месте,а просто так не интересно

Olimpia: Kosh пишет: цитатаНадо жить или мечтой По моему мечта о любви и любовь, да и вообще мечта о каком-то чувстве и само чувство это разные вещи. Или я ошибаюсь?

Игорек: Natali пишет: цитатаээххх, не умею я стихи сочинять Не грусти, у тебя все еще в переди. Не сегодня, так завтра вдохновение придет.

Тайна: Не завтра,так послезавтра...



полная версия страницы